Сверка с налоговой

Рано или поздно в любой организации наступает день, когда независимо от оборотов и времени существования организации, необходимо пройти сверку в налоговой (ПФ, ФСС, ФОМС). Причиной этому может быть и переход в другую налоговую инспекцию, и получение кредитов, лицензий, участие в тендерах, закрытие предприятия, оформление и получение медицинских полисов (сверка с ФОМС), смена директора (главного бухгалтера), да и просто, индивидуальное желание предпринимателя сверится с налоговой.

 
На практике этот вопрос может занимать от пары дней до нескольких месяцев. При первичной сверке, да еще за несколько лет, составление одного только реестра платежей и начислений по каждому налогу, может занять несколько полных рабочих дней. А ведь еще нужно сделать копии всех деклараций и платежных поручений. Откуда бухгалтеру (тем более если он у Вас один) взять столько «свободного» времени на эту, пусть и важную, процедуру.
 
Наша компания поможет Вам составить реестры платежей, и пройдет сверку в налоговой инспекции (ПФ, ФСС, ФОМС) от имени Вашей организации (на основании доверенности), в максимально короткие сроки. Вам останется только приехать и подписать акт сверки.
 
Для сверки Вам необходимо предоставить нам:
  • - копии деклараций (в том числе уточненных) по тем налогам, по которым проводится сверка;
  • - копии всех платежных поручений на уплату этих налогов;
  • - карточки бухгалтерских счетов по налогам;
  • - предыдущий акт сверки (при его наличии).

Вернуться