Новости

01.09.2015

Как изменить юридический адрес ООО


При смене фактического адреса организации из-за переезда, изменения головного офиса или каких-либо других причин, необходимо изменить юридический адрес предприятия. За несвоевременное внесение изменений организации будет выписан штраф на 5 000 рублей.

Порядок действий при смене юридического адреса ООО

Поскольку юридический адрес прописывается в уставных документах организации, для его изменения, прежде всего, нужно подготовить комплект следующих документов:

1. Решение общего собрания учредителей (единственного учредителя) – 1 экземпляр.

2. Устав ООО – 2 экземпляра.

Необходимо обновить редакцию Устава и внести в нее новый юридический адрес. Документ пронумеровывается, прошнуровывается и подписывается директором.

3. Заявление по форме 13001 – 1 экземпляр.

Данное заявление подтверждает изменение в уставных документах юридического адреса. Документ пронумеровывается, прошнуровывается и подписывается директором.

4. Госпошлина за изменения юридического адреса.

Квитанция об оплате госпошлины, размер которой составляет 800 рублей, добавляется в комплект документов.

5. Копия договора аренды.

Необходима копия договора аренды на новое помещение, где будет находиться измененный юридический адрес организации.

6. Гарантийное письмо арендодателя.

В этом письме должно быть подтверждение арендодателя о том, что он предоставляет вам юридический адрес.

7. Копия права собственности арендодателя на помещение, или часть помещения, которое является новым юридическим адресом организации.

В течение пяти дней с момента подачи документов будут внесены изменения в юридический адрес ООО.

По завершению процедуры налоговые органы выдают следующие документы:

• новая редакция Устава ООО с измененным юридическим адресом;

• выписка из реестра ЕГРЮЛ;

• свидетельство об изменениях в ЕГРЮЛ.

 

Порядок действий после смены юридического адреса

1. Обновление кодов в отделе статистики.

Получив новый комплект документов, необходимо обратиться в отдел статистики для обновления кодов.

Для этой процедуры нужны следующие документы:

• протокол собрания учредителей (решение единственного учредителя) – копия;

• свидетельство об изменениях в ЕГРЮЛ – копия;

• выписка из реестра ЕГРЮЛ – копия.

2. Обновление данных во внебюджетных фондах.

Этим вопросом должна заниматься налоговая служба. Но поскольку этот процесс может затянуться не на один месяц, чтобы не пропустить корреспонденцию, которая будет приходить из внебюджетных фондов на старый адрес, лучше известить их самостоятельно.

3. Обновление данных в банке.

Получив новый комплект документов, нужно отнести его в банк, обслуживающий организацию. На основе этих документов в банке открывается новая карточка ООО.


Вернуться